Мобильное приложение FUGU&HB. Бонусная система лояльности у вас в телефоне.

Приветствуем Вас в программе лояльности «FUGU&HB»!

Программа лояльности «FUGU&HB» - это накопительная программа лояльности, которая позволяет постоянным гостям получать кэшбек в виде бонуса и использовать его на покупку любимых блюд в зале и на самовывозе, в суши-баре «FUGU», в суши-доставке «FUGU to go» и в loft café "Hello Burger". А главное, это сервис заказов ваших любимых блюд на доставку или сам вывоз.

1 бал = 1 грн

Кэшбек от 3-10%

Действует: в зале, на доставку и самовывоз

Обязательно указание уникального кода

Закрыть можна 100% чека

  • Можно ли в одном гостевом счете использовать дисконтную, бонусную или скидку на День Рождение?
    В ОДНОМ ГОСТЕВОМ СЧЕТЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ОДИН ВИД СКИДКИ, на ваш выбор
  • Что нельзя закрывать баллами?
    1. Баллами нельзя закрывать Алкогольную продукцию;
    2. Баллами нельзя рассчитываться при заказе на доставку;
    3. Заказ не может быть закрыто баллами, если другая часть заказа оплачивается кредитной картой.
  • За что не начисляются баллы?
    При наличии в заказе промо-акций или специальных предложений и на алкоголь
  • В каком случае может быть отказано в проведении операции по снятию, начислению или накоплению бонусов?
    Снятие и накопление бонусов не могут проводиться на алкоголь. Так же, в случае снятия бонусов, доплата может быть только наличными.
  • Что такое кэшбек?
    Кэшбек – это возращение части средств при покупке
  • Что такое бонус?
    Бонус – это внутренняя валюса нашего сервиса. Бонусами можна расчитываться в зале или на заказы самовывоз
  • Как получить кэшбек?
    Шаг 1. Посетить заведение, которое есть в нашем приложении
    Шаг 2. При расчете указать, что вы будете расчываться через систему лояльности
    Шаг 3. Продиктовать свой уникальный код
    Шаг 4. Расчитаться и получить бонусы
  • Что такое ранг?
    Ранг отражает вашу лояльность и дает вам доступ к уникальным функциям и увеличению кэшбека. Новичок 3% (стартово), Знаток 5% (от накопленой сумы 10 000 грн) , Лучший друг 10% (от 20000 грн)
  • Как пригласить друзей и какие бонусы за приглашение?
    Что бы пригласить друга, отправьте ему ссылку для скачивания приложения и реферальный код. Если приложение уже установлено, ваш друг может отсканировать QR-код ли ввести ваш реферальный код вручную. После того, как друг завершит процес регистрации, вы оба получите по 5 балов, которые можно обменять на покупки. Друг которого пригласили получит сразу 5 балов, а тот кто пригласил, получит свои балы, после первой покупки друга.
  • В день рождения гостя, есть ли подарки?
    — Гость может получить кешбек в День Роджения и 4 дня посля, других ограничений по времени или дням недели нет;
    — Кешбек предоставляется неограниченное количество раз в течение указанного срока;
    — Кешбек действует как по заказу в Службе доставки, в зале, так и на самовывоз;
    — Кешбек не унывает и не действует на специальные акционные предложения и на алкоголь.
    — Гость, для получения повышенного кэшбека 20% ко Дню Рождения, должен обязательно указать дату рождения не
    ранее фактической даты регистрации в мобильном приложении. В противном случае гость сможет получить свой
    повышенный кэшбек через 1 год от указанной даты Дня Рождения.
  • Как сделать покупку и получить бонусы?
    Чтобы совершить покупку в приложении, выберите нужное вам заведение, оформите заказ с помощью вкладки «Меню», у вас будет автоматически привязан ваш код к заказу и будет совершено накопление бонусов.
    Если вы делаете заказ в заведении, нажмите на центральную кнопку внизу на панеле (QR-код), продиктуйте цифровой код и оплатите заказ. После закрытия заказав ы получите бонусы. Не забывайте оценивать кардую покупку. Это помогает нам предоставлять вам лучший сервис

Настоящие Правила определяют условия участия в Программе лояльности «VIP FUGU», объём прав и обязанностей Организатора и Участника Программы. Правила Программы лояльности «VIP FUGU» распространяются на приобретение продукции в суши-баре «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go».

1. Основные понятия

1.1. «Организатор Программы» — субъект хозяйствования, обладающий исключительными правами по объявлению, проведению, управлению, изменению, развитию и прекращению Программы, и его уполномоченные представители.

1.2. «Программа» — накопительная Программа лояльности «VIP FUGU» являющаяся комплексом действий и мероприятий, позволяющая Участникам Программы приобретать продукцию на специальных условиях.

1.3. «Участник Программы» – физическое лицо, субъект персональных данных, который изъявил желание участвовать в Программе путем заполнения регистрационной Анкеты в суши-баре «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go» при оформлении заказа, согласен с условиями Программы

1.4. «Персональные данные» – информация об Участнике, предоставленная Организатору при заполнении регистрационной Анкеты, и которая позволяет идентифицировать этого Участника в рамках Программы.

1.5. «Анкета» – заполненная регистрационная форма, позволяющая Участнику активировать его Бонусный Аккаунт и списывать накопленные бонусы для приобретения продукции. Способы заполнения Анкеты – бумажный вид при получении заказа у курьера или администратора в суши-баре «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go».; устная передача Персональных данных операторутколл-центра онлайн-ресторана «FUGU».

1.6. «Идентификатор» — номер мобильного телефона, который Участник указал при регистрации в Программе. Идентификатор служит для идентификации физического лица в качестве Участника Программы с целью определения его права на получение продукции на специальных условиях, а также для начисления, накопления и использования (списания) бонусов.

1.7. «Бонус» — учетная единица, начисляемая на счет Участника согласно Правил Программы, установленных Организатором, и которая списывается при получении Участником продукции на специальных условиях.

1.8. «Привилегия» – поощрение Организатором Участника Программы за накопление Бонусов в соответствии с Правилами Программы. Привилегия может быть выражена в уменьшении Организатором для Участника стоимости товаров, доступе к ограниченному товару по уникальной цене, начислении повышенного бонуса за определенные товары и действия либо в ином материальном благе или специальном предложении для Участников согласно Правилам Программы.

1.9. «Бонусный Счет» — совокупность данных в информационной учетной системе Программы Организатора о транзакциях начисления и списаниях бонусов Участника. Бонусный счет открывается на имя Участника и верифицируется Идентификатором.

1.10. «Бонусный Аккаунт» — виртуальная (эмитированная Организатором) учетная запись в информационной системе Организатора, предоставляемая Участнику Программы Организатором, в соответствии с Правилами Программы.

1.11. «Бонусный Статус» — присваиваемый в информационной системе Организатора статус Участника, определяющий размер начислений на Бонусный Счет Участника, в соответствии с Правилами Программы.

1.12. «Приобретение продукции» – осуществление покупки готовой продукции путем оформления заказа через сайт онлайн-ресторана ««FUGU» и/или колл-центр суши-бара «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go»

1.13. «Территория действия Программы» – территория, ограниченная зоной покрытия услугами доставки онлайн-ресторана «FUGU» », указанная на сайте fugu.ck.ua, в разделе «Оплата и Доставка».

2. Правила участия и регистрации в Программе

2.1. Данная Программа является бессрочной и действует при оформлении заказов в зале, на доставку и самовывоз в суши-баре «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go

2.2. Программа является независимым проектом и не суммируется с другими промо, скидками и специальными предложениями.

2.3. Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста.

2.4. Для того чтобы стать Участником Программы, физическому лицу необходимо осуществить и оплатить заказ в суши-баре «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go», ознакомиться с Правилами Программы и выразить явное желание участвовать в Программе любым из нижеперечисленных способов:

  • предоставить необходимую информацию оператору колл-центра заказ в суши-баре «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go» в телефонном режиме;
  • заполнить бумажный вариант Анкеты в момент получения заказа от курьера или при самовывозе.

Заполненная бумажная Анкета должна быть подписана физическим лицом и передана курьеру или администратору суши-бара «FUGU» или в суши-доставки «FUGU to go». Если физическое лицо отказывается от заполнения обязательных полей регистрационной Анкеты – у него не возникает право на участие в Программе. В случае регистрации в Программе и предоставлении некорректных регистрационных данных, Участник не сможет воспользоваться накопленными бонусами до момента актуализации регистрационных данных.

2.5. Активация бонусного Аккаунта происходит в течение 24 часов, с момента получения регистрационной Анкеты Организатором.

2.6. С Правилами Программы можно ознакомиться на сайте www.fugu.ck.ua по телефону FUGU (073) 984 64 56 или FUGU to go (073) 540 30 20

2.7. На один номер телефона может быть зарегистрирован только один Участник Программы лояльности и один «Бонусный Аккаунт».

2.8. После завершения процесса регистрации в Программе начинается начисление и списание бонусов. О количестве бонусов на счету Участника можно узнать у оператора колл-центра в суши-баре «FUGU» или в суши-доставке «FUGU to go» в телефонном режиме или администратора при самовывозе заказа. Также Участник может проверить количество начисленных, списанных и накопленных бонусов на товарном чеке заказа.

2.9. Бонусы не являются платежным средством или денежной (валютной) единицей и не могут быть использованы для осуществления банковских, кредитных, платежных или иных операций, не предусмотренных условиями Программы.

2.10. Программа рассчитана исключительно для личного пользования Участника. Бонусы Программы нельзя передавать, продавать, обналичивать (перевести в денежный эквивалент).

2.11. Датой начала участия в Программе является дата начисления бонусов за первый оплаченный заказ.

2.12. Счет активный в течение срока действия Программы, кроме случаев блокирования или аннулирования. Счет может быть заблокирован или аннулирован (исключен из Программы) в случае нарушения Правил Программы, утери номера телефона Участником или некорректного поведения Участника на усмотрение Организатора.

2.13. Для блокировки Счета, в том числе в случае утери номера телефона, Участнику необходимо обратиться по телефону FUGU (073) 984 64 56 или FUGU to go (073) 540 30 20, чтобы сообщить персональные данные Участника и информацию по двум последним заказам.

2.14. Для разблокировки или восстановления счета Участнику необходимо обратиться по телефону FUGU (073) 984 64 56 или FUGU to go (073) 540 30 20. Решение о восстановлении счета или отказ от восстановления принимается в течение 3 (трех) рабочих дней с момента обращения к администратору.

2.15. Организатор Программы не несет ответственности за все операции, проводимые по счету Участника.

3. Персональные данные Участника

3.1. Целью сбора и обработки Персональных данных Участника является обеспечение реализации гражданско-правовых правоотношений между Участником Программы лояльности и суши-баром «FUGU» или суши-доставкой «FUGU to go» Персональные данные Участников собираются и обрабатываются в соответствии с требованиями Закона Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 года № 2297-17.

3.2. Предоставляя Организатору Анкету, которая содержит Персональные данные или предоставляя эти данные каким-либо иным способом, и/или совершая какие-либо действия в рамках Программы, Участник выражает свое однозначное согласие с Правилами Программы и участием в ней.

3.3. Участник уведомляется о том, что его Персональные данные включены в базу Персональных данных «Участники Программы лояльности ««VIP FUGU» », для чего, после заполнения и подписания бумажной регистрационной формы включающей, по факту ее заполнения Участником, согласие на использование Персональных данных последнего, получает Уведомление о внесении Персональных данных Участника в базу Организатора любым доступным способом.

3.4. Регистрация в Программе лояльности означает, что Участник дает согласие на использование его Персональных данных для получения рекламных и специальных предложений, информации о Специальных Акциях, розыгрышах, другой информации о деятельности Организатора. Для целей, предусмотренных данным пунктом, Организатор вправе направлять письма, уведомления и материалы на e-mail Участника, отправлять sms-сообщения, осуществлять звонки на указанный в Анкете телефонный номер, а также использовать иные виды рассылок информационного и рекламного содержания.

3.5. Распорядителем базы Персональных данных «Участники Программы лояльности «VIP FUGU» является суши-бар «FUGU»

3.6. Участник признает, что в случае халатного отношения Участника к безопасности и защите его Персональных данных третьи лица могут получить несанкционированный доступ к Персональным и иным данным Участника. Организатор не несет ответственности за ущерб, причиненный таким доступом. Также Участник признает, что в случае передачи авторизационных данных Бонусного Аккаунта (прав пользования накопленными Привилегиями) третьим лицам, Участник теряет права на их получение. В таком случае, Организатор не несет ответственности за корректный баланс бонусного Счета Участника.

3.7. Участник несет ответственность за достоверность предоставленных им в Анкете Персональных данных, а также за внесенные в них изменения, изложенные в заявлении о внесении изменений в Персональные данные, в случае его подачи Участником.

4. Права и обязанности Организатора Программы

4.1. Программа является собственностью Организатора.

4.2. Организатор имеет право приостановить или остановить/закрыть Программу частично, или полностью, отменить или изменить Правила и условия Программы, сроки и порядок работы Программы, способы и количество начисления и списания баллов на свое усмотрение и в одностороннем порядке, путем размещения информации на сайте fugu.ck.ua. В случае закрытия Программы все бонусы, накопленные Участником, могут быть использованы им в течение 1 (одного) месяца после размещения соответствующей информации на вышеуказанном сайте.

4.3. Организатор имеет право отказать в регистрации в Программе, заблокировать или прекратить участие в ней Участника в следующих случаях:

  • использование или попытка использования Идентификатора способом, который не соответствует условиям Программы, Правилам Программы или законодательству Украины;
  • подозрения в злоупотреблениях со стороны Участника относительно его участия в Программе или использования Идентификатора;
  • закрытия, приостановления Программы, изменения Правил или условий Программы.

Организатор не несет ответственности за любые потери или убытки, возникающие в результате таких действий.

4.4. Организатор обязуется надлежащим образом собирать, хранить, обрабатывать данные Участников Программы и использовать их в рамках Программы и Правил.

4.5. Организатор периодически может информировать Участника о начисленных баллах, промо активностях и других мероприятиях суши-бара «FUGU» или суши-доставки «FUGU to go». Организатор не несет ответственности за недоставку уведомлений Участникам.

4.6. Организатор Программы не несёт ответственности за несанкционированное использование Идентификатора Участника третьими лицами.

4.7. Организатор Программы не несет ответственности за технические сбои, возникшие в работе Программы, но при этом прилагают все усилия для скорейшего восстановления нормальной работы.

5. Права и обязанности Участника

5.1. Участник обладает всеми правами по защите своих Персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных» от 01.06.2010 года № 2297-17 и положений действующего законодательства Украины.

5.2. Участник может изменить/дополнить свои Персональные данные, а также заблокировать свой Счет, отказаться от Участия в Программе по телефону FUGU (073) 984 64 56 или FUGU to go (073) 540 30 20.

5.3. Участник может прекратить своё участие в Программе в любой момент, предварительно уведомив об этом Организатора. После того, как Организатор получит уведомление об отказе, членство Участника в Программе прекращается, а Счёт блокируется.

5.4. Участник несет ответственность за своевременное информирование Организатора об изменении телефона и других Персональных данных.

6. Правила начисления и накопления бонусов

6.1. Участник Программы при совершении заказов в зале, на доставку или самовывоз продукции накапливает бонусы, которые могут быть использованы при следующем заказе в суши-баре «FUGU» или суши-доставке «FUGU to go»

6.2. При начислении/списании (использовании) бонусов 1 бонус эквивалентен 1 гривне.

6.3. Бонусы начисляются Участнику пропорционально стоимости продукции, оплаченной Участником в суши-баре «FUGU» или суши-доставке «FUGU to go» из расчета:

  • при осуществлении покупки размер начисления составляет 10 % от оплаченной суммы заказа.

Бонусы начисляются на всю продукцию за исключением случаев, описанных в п. 6.9Правил. В случае проведения специальных промо активностей, правила и размер начисления бонусов могут быть изменены на усмотрение Организатора. Начисление бонусов осуществляется при наличных и безналичных расчетах.

6.4. Клиент-участник дисконтной Программы лояльности может обменять дисконтную карту на Бонусный Аккаунт при очередной покупке. После получения Бонусного Аккаунта, дисконтная карта аннулируется.

6.5. При осуществлении заказа в День рождения, и четыри дня после него, у гостя есть выбор воспользовать скидкой на заказ в размере 20% или начислить на бонусный счет 10% от суммы заказа.

6.6. Подтверждением начисления бонусов на Счет Участника является товарный чек заказа с информацией о начисленных бонусах.

6.7. Бонусы накапливаются на протяжении всего периода проведения Программы.

6.8. Срок действия бонусов не ограниченый.

6.9. Бонусы не начисляются:

  • на часть чека, оплаченную бонусами;
  • на покупки с наличием промо и специальных предложений, условиями которых начисление бонусов исключается;
  • за покупку подарочных сертификатов «FUGU»;
  • на часть чека, оплаченную подарочным сертификатом;

6.10. Организатор оставляет за собой право изменять условия начисления бонусов и перечень продукции, при покупке которых бонусы не начисляются.

6.11. Организатор имеет право списывать со счета Участника Программы бонусы, зачисленные ошибочно, связанные с покупкой, которая была отменена, в случае отмены чека, а также в случае выявления мошенничества и/или недобросовестных действий.

7. Списание и использование бонусов

7.1. Бонусы, которые накоплены на Счету, могут быть использованы Участником при заказе в зале, или самовывозе в суши-баре «FUGU» или суши-доставке «FUGU to go» в 100% размере суммы заказа. При этом минимальная сумма заказа к оплате с учетом оплаты бонусами должна быть не менее установленной Организатором суммы минимального заказа на бесплатную доставку. Минимальный заказ по г. Черкассы составляет 200 гривен.

7.2. Для списания/использования бонусов с Бонусного Аккаунта, Участник должен указать допустимую сумму бонусов из доступной на Счету по телефону FUGU (073) 984 64 56 или FUGU to go (073) 540 30 20 при оформлении заказа. Бонусы списываются автоматически со счета Участника при оплате заказа.

7.3. Использование бонусов осуществляется по следующей формуле 1 бонус = 1 гривна.

7.4. Бонусы не могут быть использованы:

  • при заказе Алкогольной продукции;
  • на покупку подарочного сертификата «FUGU»;
  • некоторой продукции и специальных предложений, список которых может быть определен или изменен на усмотрение Организатора;
  • на доставку.

8. Привилегии и участие в промо активностях

8.1. Во время проведения промо активностей и специальных предложений для Участников Программы действует дополнительное начисление бонусов, о которых Организатор сообщает посредством инструментов коммуникации, которые Участник указал при регистрации.

8.2. Количество дополнительно начисляемых бонусов и условия их начисления сообщаются в персональных сообщениях Участнику и/или в правилах промо активностей, которые размещаются на сайте fugu.ck.ua.

8.3. Начисление дополнительных бонусов осуществляется исключительно в случае выполнения условий специального предложения и/или промо.

9. Другое

9.1. Вопросы, замечания и предложения, которые касаются Программы лояльности «VIP FUGU» , Участник Программы может сообщить по телефону FUGU (073) 984 64 56 или FUGU to go (073) 540 30 20

9.2. Участник, в случае наличия у него претензий к полученному заказу от суши-бара «FUGU» или суши-доставки «FUGU to go», должен предъявить такие претензии не позднее 1 (одного) часа с момента доставки заказа по телефону FUGU (073) 984 64 56 или FUGU to go (073) 540 30 20. Все жалобы, которые будут сообщены в более поздний срок могут быть рассмотрены на личное усмотрение суши-бара «FUGU».

9.3. Общение Участника с операторами колл-центра суши-бара «FUGU» должно строиться на принципах общепринятой морали и коммуникационного этикета. В случае применения Участником ненормативной лексики, оскорблений, угроз, оператор имеет право немедленно прекратить общение с таким Участником.

Выберите вашу зону доставки

Это позволит значительно сократить время доставки вашего заказа

Режим работы доставки
с 10:00 до 20:00

Режим работы доставки
с 10:00 до 20:00

Зарегистрироваться на мероприятие

    ФИО (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

      ПІБ (обов'язково)

      Ваш e-mail (обов'язково)

      Телефон (обов'язково)

      Перенаправление